Ростуризм открыл «горячую» линию для туристов, пострадавших от Eviterra 06.01.2014, 13:14:49
09 янв. 2014
Федеральное агентство по туризму открыло «горячую линию» для туристов, купивших авиабилеты через сервис поиска и бронирования авиабилетов «Eviterra». Хотя сервис частично восстановил ранее аннулированные билеты, остальные его клиенты вполне могут потерять свои деньги из-за задолженности Эвитерры перед посредником. Начиная с 10 часов 6-го января юридическую помощь пострадавшие туристы могут получить в Ростуризме по телефону 8-800-250-68-60.
http://www.tourprom.ru/news/23534/
09 янв. 2014
Шарм-эш-Шейх, 9 января. Двое из пострадавших в ДТП в Египте россиян находятся в критическом состоянии. Как... читать далее»
09 янв. 2014
КАИР, 9 янв — РИА Новости, Рафаэль Даминов. Водитель микроавтобуса с российскими туристами,... читать далее»
05 ноя. 2013
Интенсивность бронирования новогодних туров на Гоа превосходит ожидания туроператоров: часть... читать далее»
05 ноя. 2013
Российская туристка, создавшая проблемы на борту самолёта, совершавшего рейс по маршруту Доха - Тируванантапурам,... читать далее»